Компания организовала закрытое собрание для бывших российских дилеров в Дубае. Toyota покрыла расходы на перелет бизнес-классом и проживание в отеле, а также попросила участников подписать соглашение о конфиденциальности. Встреча проходила с 9 по 12 февраля.
Руководство Toyota извинилось перед экс-дилерами за прекращение поставок и борьбу с параллельным импортом, объяснив свои действия необходимостью. Компания также выразила намерение вернуться на российский рынок, как только ситуация стабилизируется. Следующая встреча запланирована на март 2025 года для обсуждения дальнейших шагов.
Toyota покинула российский авторынок осенью 2022 года, закрыв завод в Санкт-Петербурге и прекратив импорт автомобилей. Hyundai Motor Group рассматривает возможность выкупа своего завода в Санкт-Петербурге до конца 2025 года.
Kia и Suzuki также могут возобновить поставки в Россию, при этом Suzuki уже доступна через параллельный импорт. Renault также может вернуться, но компании придется компенсировать инвестиции, вложенные в АвтоВАЗ за время своего отсутствия. Немецкие автопроизводители также заинтересованы в возвращении, если санкции будут сняты. В то же время Совфед предложил западным автопроизводителям возвращаться только после отмены санкций со стороны их стран. Компании должны будут работать в формате совместных предприятий с российскими партнерами и без прежних льгот. Volkswagen, Mitsubishi и Volvo не смогут вернуться на старых условиях, так как их бывшие заводы уже перешли к новым владельцам. Единственный вариант для них — создание нового производства с нуля.